Услуга по регулировке развала схождения колес (сход-развала).
Зачем нужно делать развал-схождение?
— экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
— автомобиль будет обладать лучшей курсовой устойчивостью.
— машиной будет легче управлять, она станет менее склонной к заносам.
Как часто делать?
Обычно рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.
Внеплановая проверка развала-схождения понадобится в следующих случаях:
- Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск.
- Ремонтировалась ходовая часть.
- Машину стало уводить в сторону.
- Сильный износ покрышек.
Мы выполним работы на новейшем 3D компьютерном стенде Техно-Вектор 7, который гарантирует точность регулировки.
Новейшее 3D оборудование, используемое нами, играет далеко не последнюю роль чтобы процесс регулировки прошел максимально точно.
Ваш автомобиль будет иметь хорошую устойчивость, управляемость и маневренность, меньшую склонность к заносам, хороший накат и максимальный ресурс покрышек. Вы обязательно почувствуете уверенность и контроль над дорогой в любой ситуации.
Перед началом регулировки мастер внимательно осмотрит машину, произведет диагностику ходовой части, проверит давление в колесах. При обнаружении недостатков поставит в известность клиента и отсрочить выполнение развал-схождения до устранения неисправностей.
Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?
Это влияние резины на увод. Чтобы в этом убедиться нужно поменять местами левое и правое — обязательно два передних колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Если резина направленная, то поменяем местами колеса на время, чтобы убедиться, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно.
Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в каркасе покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина чуть мягче чем с другой).
До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки «развала-схождения» появился увод в сторону.
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами «развала» в др. сторону. Устранили эту причину — появился увод.